воскресенье, 9 августа 2015 г.

Мастер класс)))

В моей жизни сейчас происходят события о которых год назад я только мечтала. В этом году я познакомилась с людьми, которые как и я увлечены вышиванием японских шаров темари. После знакомства произошло уже несколько мероприятий, где главными были наши вышитые шары. И вот целую неделю в Киеве проходит социальный проект Славы Фроловой "Арт пикник" , очень интересное мероприятие, где проводят бесплатные мастер классы, проходят встречи с разными людьми, есть кинотеатр под небом, очень много интересного!!! Можно провести досуг с пользой и узнать что-то новенькое. В эти дни проходила неделя Японии и меня пригласили провести мастер класс по вышивке шаров темари!!! Я согласилась и готовилась почти месяц. Сегодня это замечательное событие состоялось и я пришла похвастаться 
Всё прошло просто замечательно! Я получила море позитива, мне было приятно передать людям свои знания.
Мастер класс был на 10 человек, а желающих оказалось больше, одна женщина так просилась, что мне пришлось отдать ей свою заготовочку для демонстрации и она стала 11-й))) А ученики оказались разных возрастных категорий и даже был мужчина!
Те, кто не успел принять участие в мастер классе подходили и просили визитки, спрашивали про темари, про то как их делать и многое другое. Я с удовольствием отвечала на все вопросы. Было очень очень приятно что темари интересуют людей и нравятся им!

Вот несколько фотографий, которые были сделаны Александром, мастером темари, благодаря которому мы встретились, познакомились и наши темари увидели люди, а еще стало возможным  передавать свои знания желающим научится вышивать эти чудесные японские шары. 



Это наши ученики)))
















2 комментария:

  1. Ира, поздравляю с таким замечательным событием!! Фото такие уютные, представляю, как здорово было у вас там! Ты молодец! Удачи тебе и твоим ученикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Было здорово! И то что мероприятие в парке проходило добавило как раз ощущение уюта)))

      Удалить